1. Поясните, пожалуйста, каким образом я могу отредактировать свое сообщение.
2. Отправляла текст в раздел "Театр. Кино" виде двух сообщений. Почему они слились в одно с пометкой "Добавлено"?
3. Как создать новую тему? Насколько я понимаю, ни в разделе "Театр. Кино", ни в "Книге жалоб и предложений" (также как и в любых других рубриках) у меня таких прав нет.Добавлено (10.07.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Если ориентироваться на частоту обновления сайта, то ответов на вопросы мне придется ждать еще месяца четыре. Не нашла технической возможности оставить свои пожелания сайту в «Книге отзывов и предложений», а писать в «Обратную связь» или в «Гостевую книгу» тоже не сочла уместным. Поэтому оставляю свое сообщение здесь. Возможно, когда-нибудь веб-дизайнер или администратор появятся на форуме и сами перенесут его в нужный раздел. Может быть, приведенные ниже замечания будет им полезны.
Для «Книги отзывов и предложений»
Так складывается жизнь, что посещение театра или запланированный поход в кино сегодня начинаются с поиска информации в Интернете, а интерес к артисту или его творчеству приводит на персональный сайт. Идеальная личная страница – это не только подшивка статей или собрание видеороликов. Сайт должен быть живым, ведь хорошо продуманная информационная политика и анонсы экономят зрителю время и силы, позволяют не пропустить интересное событие. Для меня главный критерий полезности сайта, показатель его качества и внимания к интересам поклонников - регулярность новостей и своевременность предоставляемой информации. В настоящий момент личный сайт А.Смольянинова, к сожалению, больше напоминает неофициальный ресурс, выложенный в Интернете его фанатами. Здесь хорошо представлены только общие разделы («Биография», «Фильмография», «Пресса»), т.е. те сведения, которые при желании можно найти в сети. Работа в «Современнике» отражена слабо, о ролях в других проектах – одна невнятная строка. Впрочем, на форуме есть тема «Shlem.com» с дополнительными материалами и адресами в Интернете. Но лично мне потребовалось провести дополнительный поиск в сети и затратить определенное время, чтобы приблизительно понять особенности этого интерактивного спектакля, который, кстати, недолго радовал зрителей и давно прекратил свое существование. Ну почему не помочь такому же неэрудированному зрителю, как я, более внятной и короткой информацией на сайте?
Обращаюсь к главной странице: на дворе середина лета, а в театральной афише по-прежнему вывешен репертуар за март. Что должен подумать зритель? Сайт закрыт? Он не интересен владельцу? Нас здесь не ждут? Артист в отпуске? Болеет? Отправил в отставку администраторов сайта? Стоит ли в этой ситуации тратить время и оставлять отзывы на форуме?
Далеко не сразу внизу главной страницы под голосованием, куда обычно не падает взгляд, я случайно увидела обнадеживающую информацию о том, что сайт находится в разработке. Но неужели для его модернизации требуется так много времени, ведь с момента создания прошло уже полтора года, а последнее обновление датировано 09.03.12? Очень повеселила тема «Анонсы» на форуме, приглашающая внимательно читать все сообщения администрации в этом разделе. Появятся ли они когда-нибудь, если за такой длительный период существования сайта в этом разделе нет ни одной строки? Хочется надеяться, что дело сдвинется с мертвой точки.
Добавлено (10.07.2012, 00:38)
---------------------------------------------
Попытки оставить сообщение на форуме отбили всякое желание заходить туда снова. Оказалось, что я не имею права отредактировать собственный отзыв после его отправки, не могу исправить опечатки и ошибки (о чем, кстати, настоятельно просят приведенные рядом правила общения). Что помешало заранее предупредить пользователей о таких жестких ограничениях, ведь при первом знакомстве с форумом трудно учесть все возможные сложности? Обычно при подобном интерактивном общении даже при самых жестких правилах на устранение недочетов отводится два часа, а на персональных сайтах такие границы вообще стёрты. У меня, например, не получается быстро заметить и исправить все недостатки напечатанного текста. Конечно, я могу набрать сообщение в другом редакторе, проверить грамматические ошибки и только потом скопировать информацию на форум, но зачем такие сложности? Отправка длинных текстов также затруднена, т.к. они превышают допустимый лимит!
Зашла в «Книгу отзывов и предложений», но с удивлением узнала, что не имею прав на создание темы. Что нужно сделать, чтобы они появились? Куда писать свои пожелания? Кстати, этот же запрет касается и всех остальных разделов. Получается, что зрителям дается возможность обсуждать только шесть работ с участием А.Смольянинова, выбранные администраторами? Что делать, если «Жара» меня не привлекает, а «Shlem.com» посмотреть не удалось? Разве другие фильмы и спектакли не заслуживают внимания? Читаю в правилах: «В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них». Хочется спросить: где же эти уточнения?
Вполне допускаю, что форум работает правильно, и лишь моя низкая квалификация и личная невнимательность не позволили разобраться с простейшими техническими вопросами. Ответ на мое уточняющее письмо веб-дизайнеру ждала девять дней, потом интерес угас. От новых постов на форуме воздержусь, зачем писать в пустоту? Интерактивное общение должно быть максимально простым и удобным, иначе его лучше прекратить совсем.
Возможно, я избалована театральными сайтами и сетевыми страницам журналов, где информация, как правило, всегда хорошо обновляется, а ответы администраторов следуют незамедлительно (хотя сайт «Современника», к сожалению, тоже далек от идеала). Я нечасто обращаюсь к персональным страницам артистов, еще реже возникает желание высказать свое мнение. Но поразила одна деталь: понадобились мне как-то сведения о спектаклях значительно менее востребованного, чем А. Смольянинов, актера, заглянула на его форум - там отлично работают его друзья-админы, кипит бурная жизнь, создана прекрасная атмосфера, много содержательных рецензий, споров. Такой вот любопытный парадокс. Хотя в данном случае меня почему-то не удивило, что отклик зрителей ограничивается краткими репликами в гостевой книге. 88 зарегистрированных пользователей, 407 участников опроса о сайте и… тишина. Не верю, что все посетители настолько застенчивы, чтобы не написать несколько строк, ведь зачем-то они зашли на форум.
Заранее прошу прощения, если моя критика необоснованна. Если всё же эти замечания справедливы, и администрация не в состоянии поддерживать форум в достойном рабочем состоянии, лучше закройте его совсем. На сегодняшний день остался неприятный осадок, что меня пригласили в гости («Вэлкам» от веб-дизайнера прозвучало), а перед носом захлопнули дверь.
Просили выставить оценку сайту? Не ужасно, не плохо, но по изложенным выше причинам до «хорошо» сильно не дотянули. Тройка, извините. И чувство глубокого недоумения от состояния форума.
Добавлено (10.07.2012, 00:40)
---------------------------------------------
Подведу итог. На мой взгляд, персональный сайт любого артиста в обязательном порядке должен содержать следующие ОБНОВЛЯЕМЫЕ сведения:
1. Фильмография.
Здесь относительный порядок, но ценность этой информации наименьшая – она легко находится на других ресурсах.
2. Театральная жизнь.
Для актера «Современника» раздел особенно актуальный, т.к. сайт театра хаотичен, отмены спектаклей становятся неприятной традицией, а сведения о составе артистов на конкретную дату можно получить только при личном обращении к администратору их форума.
Страна большая, поклонники живут не только в столице. Далеко не у каждого есть время и возможность съездить в Москву в «Современник», а с учетом частых отмен спектаклей в театре такие поездки вообще могут оказаться напрасными. По этой причине в свой прошлый театральный вояж в Москву я так и не рискнула заранее забронировать билеты в «Современник», отдав предпочтение другому коллективу. Было грустно прогуляться мимо театра, посмотреть на фотографии известных артистов на фасаде и уехать в другой район столицы. Записи спектаклей «Современника», выложенные в Интернете, тоже крайне ограничены (поиски в сети подарили только чудесных «Трех сестёр» в старой редакции да «Голую пионерку» в ужасном качестве), официальной продажи дисков я тоже не нашла. Поэтому для иногородних жителей важна максимально заблаговременная информация о театральных работах и о гастролях. Следует учесть, что сведения о предстоящих планах «Современника» теряются в общем потоке новостей на сайте театра и поэтому труднодоступны (вряд ли немосковская публика будет регулярно их просматривать). Поэтому при редком обновлении личного сайта А.Смольянинова даже у заинтересованного иногороднего зрителя нет шансов увидеть спектакли с его участием ни в Москве (такие поездки надо планировать заранее), ни в своем родном городе (гастроли бывают редко, но даже если они вообще когда-нибудь состоятся, надо не пропустить это событие и успеть купить билеты), ни в Интернете.
3. Анонсы выступлений, концертов, кинопремьер и т.п. событий с участием артиста.
4. Анонсы передач с указанием канала и времени трансляции (могут быть заменены выложенными на сайте видеоматериалами), сведения о премьерном показе фильмов и сериалов по телевидению.
Теперь размышления из области фантастики. На сайте есть рубрика «Актер в сети». Материалов в ней, как и ожидалось, нет. Как нет и сведений, в каком режиме функционирует данная тема. Понятно, что для востребованного артиста и просто занятого человека общение он-лайн неудобно и не нужно. Однако предположу, что раз в квартал Артур вполне может выделить 15 минут, чтобы в письменной форме в удобное для себя время ответить на вопросы (мне кажется, что они появятся, если сайт будет жить) поклонников. Я не знаю, как это реализовать технически, но, наверное, задавать вопросы удобнее в скрытом режиме. У зрителей будет возможность заранее подумать о том, что их интересует, а А.Смольянинов ответит только тем, чьи темы ему наиболее интересны или уместны для открытой публикации. Есть и аналогичный раздел на форуме. Вот только написать туда не представляется возможным.
Для начала предлагаю банальный, но полезный для случайного (и даже не случайного, а вполне заинтересованного) зрителя вопрос-пожелание:
«Артур, в порядке личного приоритета порекомендуйте пять фильмов с Вашим участием и пять любимых ролей (возможно, не всегда они совпадают), а также свои лучшие работы в театре».
На этом ограничусь, так как пока не вижу смысла в более частных пожеланиях. Прошу извинить за критику.
Желаю Артуру Смольянинову новых творческих побед, ярких премьер, талантливых режиссеров, неисчерпаемых сил и вдохновения! Спасибо за искренность и самоотдачу!